Запуск задач

Чтобы запустить задачу, нужно в меню слева (нажать значок в левом верхнем углу) выбрать нужный пункт.

Заметьте, для удобства задачи сгруппированы по разделам (выделены серым цветом).


После выбора, можно приступать к настройке задачи:

* Список рассылки. Тут есть 2 варианта: либо использовать критерии (по которым будет искать встроенный парсер), либо загрузить список ID из файла.

Критерии. Критерии помогают Вам фильтровать трафик, и привлекать только нужную Вам аудиторию. Для их настройки, нажмите кнопку "Настроить критерии" в левом нижнем углу. В открывшемся окне, выделите необходимые (например, "Возраст", "Город" и так далее) и нажмите "ОК".

* Настройки. Настройки отвечают за конкректные параметры того, как часто будет слаться запросы на рассылку, какой использовать игнор-лист, а также дополнительные специфичные для задачи настройки - например, для задач из раздела "Рассылки" возможность добавить прикрепления (фото, видео, документы) при рассылке.

* Аккаунты. Для каждой задачи можно указывать один или несколько аккаунтов исполнения. Для этого на странице задачи нужно нажать "Настроить" в правом верхнем углу и ввести данные аккаунтов - достаточно сделать один раз, и аккаунты будут доступны для выбора.*


После этого вы можете приступать к работе. При завершении работы задачи, внизу программы появится сообщение об этом (также продублируются в верхней панели). Также можно просмотреть процессы выполнения задачи, нажав соответствующую кнопку в верхней панели, при это пользователю откроется диалоговое окно, в которому ему будет представлена статистика выполнения.
В случае неожиданного завершения работы программы (например, выключение компьютера при отключении электричества), при следующем своем запуске Botsapp продолжит выполнение задачи с того момента, на котором была прекращена работа. Таким образом, Botsapp экономит ваше время.


* Данные ваших аккаунтов сохраняются только локально и в зашифрованном виде - таким образом, Botsapp гарантирует, что они хранятся в полной безопасности и доступны только Вам.

Эта статья была полезна для 41 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho