0
Исправлен

не могу купить бота

taniusha_23 3 года назад обновлен support 3 года назад 8

Зашла на сайт, выбираю тариф который мне нужен, нажимаю оплатить, ввожу правильный логин и пароль и потом пишет что произошла ошибка, не найден какой то код. Второй день не работаю, скажите что делать

На рассмотрении

Добрый день. На стороне платежной системы шли профилактические работы. Попробуйте оплатить сейчас.

сейчас попробовала и тоже самое показывает

может с моим аккаунтом что то случилось?

Сегодня еще раз попробовала и тоже не получилось, все таки я думаю что с моим аккаунтом что то случилось

Сейчас вместе со службой поддержки платежной системы решаем этот вопрос. Будем держать вас в курсе.

Скажите, из какой страны вы оплачиваете и какой именно методы оплаты выбираете?

И вы вводите какой-то промокод?

я хочу оплотить из РФ но до оплаты не дошло, я выбираю метод работы рассылшик, нажимаю оплотить, ввожу свой логин и пароль от кабинета и все, выскакивает такая информация, не доходит до выбора оплаты, и никакой код не ввела


Ответ
Исправлен

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho